Фобос. Война прайдов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Фобос. Война прайдов. » Анкеты » Рэймонд


Рэймонд

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя: Рэймонд (Рей)
2. Принадлежность: Звероморф (Рысь)
3. Пол: М
4. На какой стороне: Сьерра
5. Возраст: 16 (в человеческих - 24)
6. Биография: Родился в первые месяцы после катастрофы. Ещё в чреве матери с ним начали происходить мутации, развивавшие его антропоморфность. В итоге в его генотип внедрились гены Рыси. Местом рождения был крохотный бункер на человек 40. Родителей поставили перед фактом того, что в бункере нет ни места, ни еды для малыша. Отец покинул бункер и к следующему утру в шлюзе обнаружили всё нужное для ребёнка. Отец исчез. Ребёнка оставили. В дальнейшем выяснилось, что он  растёт намного быстрее обычных детей. Со временем все привыкли к необычному виду ребёнка и не обращали на это внимания. В 10 лет он соответствовал 16 летнему юноше. В бункере ему дали образование. Всё было бы хорошо, но именно тогда, после 10 лет тьмы, солнце вновь вспыхнуло на небосводе, возвращая надежду в сердца людей. Молодой звероморф впервые увидел солнечный свет и чуть не ослеп, не в силах оторвать взгляд от жгучего диска на небе. Но эта радость была преждевременной, так как людей на поверхности встретили новые хозяева, такие же, как и этот ребёнок… полулюди… полузвери. Они проявляли агрессию, это были дикие племена, одичавшие на бесплодных землях. Оставаться в бункере было нельзя, так как дикари их уже выследили, оставалось бежать, искать других выживших. По истечению 10 лет в бункере осталось всего 28 человек, включая звероморфа и его мать. Прорыв из окружённого бункера удался, но увязалась погоня, с каждой парой километров группа теряла по одному человеку. До поселения людей добрались пятеро, не считая звероморфа и его матери. Тамошние люди не так тепло встретили мутанта и не позволили ему попасть в поселение. Мать не оставила сына  и была убита догнавшими их дикарями. Звероморф сбежал. 2 года он жил в лесах, опасаясь выходить к людям.  Но в конце концов обстоятельства сложились против него. Так как Звероморфы не признавали в нём своего так же как и люди, он был и оставался изгнанником с обеих сторон. За годы, проведённые в лесах, он окреп и набрался опыта охотника и следопыта.  Однажды, преследуя группу дикарей, он увидел, как они напали на отряд людей, каких-то странных людей, которых к тому же сопровождала металлическая подвижная конструкция.  Дикари превосходили людей числом и имели преимущество эффекта внезапности.  Разгром людей был лишь вопросом времени. Но тут Звероморф решил вмешаться, он осторожно подкрадываясь со спины, оглушал дикарей, атакующий людей издали. Когда всё закончилось, в живых остался всего 1 тяжелораненый боец. Он из последних сил держал на мушке пистолета последнего Звероморфа, боёк сухо щёлкнул.  «Я не причиню тебе зла, пытался помочь». Дикарь не мог знать человеческого языка. Человек  опустил пистолет. «Ты… мне… поможешь?…» - спросил человек. «Что я могу сделать?» - «помоги перевязать ноги…» - он указал на окровавленные и растерзанные обрывки бронекостюма. Перевязка ран заняла какое-то время. Затем боец попросил достать из останков робота «чёрный ящик». Было видно, что боец остаётся в сознании из последних сил. «7 километров на запад… помоги добраться… тебя наградят…»- после этих слов, солдат потерял сознание. Звероморфу ничего не оставалось как, взвалить на плечи полуживого бойца и отправляться в путь. Спустя пару часов, когда по расчетам звероморфа он уже должен был преодолеть заданное расстояние, из-за спины донёсся голос : «Стоять! Не двигаться! Если ты меня понимаешь, не оборачивайся. Положи тело на землю и подними лапы вверх. Медленно.» Звероморф повторил всё в точности и… получив прикладом по затылку, отрубился. Очнулся в слабоосвещённой камере, окон не было, а стены были оббиты стальными листами, дверь не имела ручек, была только небольшая прорезь для глаз. Не прошло и минуты, после пробуждения, как прорезь со скрипом отъехала в сторону и в тот же момент вернулась обратно. Раздался скрип и дверь отворилась, внутрь зашли 3 человека, 2 в броне и при оружии, 3ий был одет в офицерский мундир.  «Я знаю, что ты понимаешь меня. Ты не дикарь.  Мы знаем , что произошло с патрулём, боец, которого ты принёс, выжил и сейчас проходит курс лечения. Его рапорт и данные чёрного ящика доказывают твои доброжелательные намеренья. Согласно решению иммиграционной комиссии, мы предлагаем тебе вступить в вооружённые силы Сьерры. В противном случае мы депортируем тебя за пределы территории базы». «Зачем я вам нужен?».«Мы объясним, в случае положительного ответа». «я согласен». «на депортацию или службу?». «службу, конечно». «отлично, инструктаж пройдёшь в штабе, и… получи одежду на складе». Так и началась его служба в рядах войсках Сьерры. PS: если что, могу дописать, где надо, просто было лень расписывать подрорбности... в общем в ворде была 51 строка. Во всяком случае пытался вставить персоонажа в предисторию.
7. Описание внешности: Антропоморфный рысь, 194 см роста, 82 кг веса. Шерсть бурого цвета с чёрными пятнами, шерсть на голове(волосы) имеют более тёмный оттенок. Глаза карие. Рисунок есть, но не адаптированный, потом сделаю актуальный

вид

http://s0.uploads.ru/t/NjAa0.jpg

8. Характер: Крайне любознателен и имеет неконтролируемую жажду исследования чего-то нового. Сам по себе серьёзен и дисциплинирован, хотя в «мирной» обстановке проявляет добродушие и чувство юмора.
9. Оружие: трансформирующийся меч, длинна лезвия в 70 см(ближний бой) + ножны на левом бедре, ШВ(штурмовая винтовка калибра 7.62х39 мм) с штурмовой оптикой (личный номер оружия XB12-42U7), тактический крупнокалиберный пистолет  (11.43 мм, личный номер оружия KF28-AA01), штатный бронежилет для внешних операций, разгрузка, включающая в себя патроны, мед.препараты, паёк и мелочи, вроде фонарика,  набора для чистки оружия и др.Конечно, камуфлированный костюм и прочные берцы, сделанные по заказу(звероморф как-никак).
10. Основные приметы:
Вертикальный шрам на левом глазу, получен во время тренировочной схватки в ближнем бою с  напарником-звероморфом, выжженная прямо по шерсти татуировка на шее (абстрактное изображение), на левом  предплечье вытутаирован личный номер жителя Сьерры(AA019) резус фактор(+) и группа крови(IV).
11. Используемый транспорт: Служебный – бронетранспортёр, багги и тд.
12. Умения, способности: прекрасная физическая подготовка, развитые навыки ближнего боя с и без оружия, навыки стрельбы из огнестрельного оружия, знание тактики, развитая ловкость и координация движений, отличная реакция. Преспективная способность к быстрому обучению. Ускоренный метаболизм(регенерация), опытный следопыт и охотник.
13. Желаемый статус в обществе: Боец, в преспективе Командующий как минимум отрядом NPC
14. Желаемый статус, над аватаркой: Ready for Action!
15. Пробный пост:

Отредактировано Verdjiliy (2013-06-19 18:00:21)

0

2

Ситуация для пробного поста: как известно звероморфы среди бойцов Сьерры не самые  уважаемые сотрудники. Рэймонда, во время будничной жизни на базе начинает задирать грурппа бойцов (люди). Реакция Рэймонда и его действия.

З.Ы. измени тогда свой логин в профиле на Рэймонд. Один из пунктов правил гласит о единообразии логина и имени персонажа.

0


Вы здесь » Фобос. Война прайдов. » Анкеты » Рэймонд