Начнём пожалуй с самого логически обоснованного....
Тёмные - прозваны столь громкоголосо из-за того что в их числе нашлись проповедники культа мистицизма...под сим подразумевается знахарство, магия, некромантия и иного рода чернокнижие...не сложно догадаться что знахарей не такуж и много. Благодаря своим не обделённым талантом мистикам, прайд тьмы с лихвой компенсирует свою недоразвитость в техническом плане. Боевые культисты не редко прибегают к помощи ужасающих существ, вызванных из потусторонщины чья воля подчинена призывающему...вот такие дела. Ещё тёмным досталась не самая лучшая территория на континенте к которой они успешно приспособились.
Светлые - назвались так чисто из чувства противоборства. Эти же ничем пагубным не увлекаются, и не перебиты до сих пор только из-за весомого численного перевеса и наличия каких-никаких прорывов в науке и технологии. Обширные территории раскинулись на плодородной земле, что благоприятствует процветанию земледелия и только очень ленивый не копошится в свободное время в огороде...
Сьерра - самый крупный бункер поспособствовавший выживанию людской расы в тёмные времена. Населённый лучшими учёными и опытными военными, база борется за господство на территории, легкомысленно не считая остальные фракции хоть какой-то угрозой. Помимо живых, на стороне Сьерры воюют могучие боевые роботы собранные в подземных мастерских руками кропотливых умов....
Тайные порученцы - организация с родни бюро асассинов. Начинала с самых различных заказов, от прополки полей, до устранения бандитских формиромирований терроризирующих местных купцов. Благодаря своим делам стали ещё какими известными. Связаться с порученцами можно через связных находящихся в любом населённом пункте. Особенностью фракции является то, что они используют в своей боевой деятельности ловкий синтез старых и новых технологий.
Демоны, монстры и прочая нечисть - существа черпанувшие своё начало в темноте. Подробнее ознакомиться с оными можно в расоведенье. Собираются кучками и гадят. Гадят тем кто живёт в городах и различного рода поселениях. Если конечно могут нагадить...то есть если населённый пункт представляет из себя крепкую крепость с охранными системами по перриметру, то без особой нужды на рожон никто не полезет, даже огромный монстр с кривыми, острыми как бритва когтищами и дурными запахом из пасти...
Нейтралитет - здесь понимается в двояком смысле...вы можете, будучи нейтральным по отношению ко всем фракциям, бодро, никого не трогая кроме тех кто трогает вас, пропалывать свой огород в пустыне...или же биться против всех, обозначая своей важностью отдельную независимую страну....
Выбор за тобой, игрок...